Комитет госдоходов Минфина РК запустил новый способ обратной связи для налогоплательщиков — механизм «красной кнопки». Теперь во всех налоговых органах будет размещен специальный QR-код, отсканировав который можно напрямую сообщить председателю КГД о проблемной ситуации, передаёт BöriTimes.
Важно отметить, что красный QR-код предназначен исключительно для сообщений о затруднениях, возникающих при получении налоговых и таможенных услуг.
«Этот способ обратной связи призван стать инструментом антикоррупционной политики, направленным на выявление и предотвращение злоупотреблений, проявлений недобросовестного или некорректного поведения со стороны работников», — подчеркнули в ведомстве.
Форма обращения проста и интуитивно понятна, её можно заполнить за несколько минут. При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно.
В КГД подчёркивают, что каждое сообщение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по нему примут конкретные меры.
«Призываем всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием при получении государственных услуг, воспользоваться этой возможностью», — говорится в сообщении.
Такой механизм, по мнению КГД, поможет сделать систему налогового администрирования более открытой, честной и ориентированной на человека.